Картинки-половинки. Радуга. Разрезали вчера только часть. Тоже игра и несколько вариантов правил, до 4 человек. мы пока просто составляем картинки, и обсуждаем что это.
Особенно интересно то, что к каждой картинке есть похожая пара и важно собрать правильно.. например если есть ромашка, есть и василек. Или матрешки 2 штуки - немного по-разному раскрашенных, или.. два домика немного отличающихся друг от друга, или два зайки - один с красным бантиком и шортами, другой - синими. И на эти детали уже обращаешь внимание
эээ.. мы не учим.. но я думала, что к 1,5 ребенок точно уже должен ориентироваться в цветах.. Без учебы.. просто в процессе общения, игр.. у нас вот они туго шли..
мы так тоже не учим.. просто когда книжки смотрим, когда что-то подать просишь.. тут же игра не с названиями, а на места вставлять.. ну параллельно обсуждаешь что какого цвета.. не заучивая думаю, что мы до школы ничего учить не будем - так интересоваться )
Комментарии (28)
Особенно интересно то, что к каждой картинке есть похожая пара и важно собрать правильно.. например если есть ромашка, есть и василек. Или матрешки 2 штуки - немного по-разному раскрашенных, или.. два домика немного отличающихся друг от друга, или два зайки - один с красным бантиком и шортами, другой - синими. И на эти детали уже обращаешь внимание
здорово. надо своему купить. а в 2 года цвета уже надо учить?
эээ.. мы не учим.. но я думала, что к 1,5 ребенок точно уже должен ориентироваться в цветах..
Без учебы.. просто в процессе общения, игр.. у нас вот они туго шли..
ну он так вроде ориентируется, но конкретно это этот, этот - тот... вот так не учили
мы так тоже не учим.. просто когда книжки смотрим, когда что-то подать просишь.. тут же игра не с названиями, а на места вставлять.. ну параллельно обсуждаешь что какого цвета.. не заучивая
думаю, что мы до школы ничего учить не будем - так интересоваться
)